Ребрендинг как стратегия: когда, зачем и как это работает на реальных кейсах

Начало

2025-12-09T08:00:00.000Z

Тип

Вебинар

Формат

Онлайн

Участие

2

О мероприятии

За глобальными реформами на уровне бизнеса последует изменение бренд-стратегии. Уже скоро топ-менеджеры будут собирать новые команды для создания новых продуктов.

Отделы маркетинга (в частности, бренд-менеджеры) столкнутся с задачами, связанными с поиском новой аудитории и разработкой новых ценностных предложений. Поэтому тема репозиционирования корпоративных брендов станет актуальной в 2026 году.

На новом вебинаре мы узнаем, с какой симптоматикой сталкивается бизнес на этапе, предшествующем ребрендингу, и обсудим проблематику внедрения нового позиционирования в действующие бизнес-юниты.

Вебинар будет интересен собственникам малого и среднего бизнеса, а также c-level руководителям.

Мы обсудим:

  • 4 сценария, когда компании нужен ребрендинг
  • 4 симптома, которые дают понять, что с брендом проблемы
  • 2 подхода к позиционированию
  • 3 кейса успешного репозиционирования

Похожие мероприятия