
Начало
2025-12-09T08:00:00.000Z
Тип
Вебинар
Формат
Онлайн
Участие
2
О мероприятии
За глобальными реформами на уровне бизнеса последует изменение бренд-стратегии. Уже скоро топ-менеджеры будут собирать новые команды для создания новых продуктов.
Отделы маркетинга (в частности, бренд-менеджеры) столкнутся с задачами, связанными с поиском новой аудитории и разработкой новых ценностных предложений. Поэтому тема репозиционирования корпоративных брендов станет актуальной в 2026 году.
На новом вебинаре мы узнаем, с какой симптоматикой сталкивается бизнес на этапе, предшествующем ребрендингу, и обсудим проблематику внедрения нового позиционирования в действующие бизнес-юниты.
Вебинар будет интересен собственникам малого и среднего бизнеса, а также c-level руководителям.
Мы обсудим: